Top.Mail.Ru

О ЧЕМ ПРОГРАММА?


Что делать, чтобы абитуриенты

и слушатели приходили на наши образовательные программы


КАК СДЕЛАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЛЮДЯМ


КАК ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ И ДОНЕСТИ ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ КАНАЛЫ И ФОРМАТЫ

ОНЛАЙН+ЗАПИСИ

ФОРМАТ


ОКТ-НОЯ

ДАТЫ ОБУЧЕНИЯ


72

академических ЧАСа


СПИКЕРЫ ШКОЛЫ

Руководитель программы
СТАНИСЛАВ

ТРУФАНОВ

Руководитель программы

Начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ

Доцент факультета бизнеса «Капитаны»

Выпускник программ «Университет будущего. Позиционирование и маркетинг университета» МШУ «Сколково»

Руководитель и ключевой спикер 22 ДПО, программы магистратуры

Маркетолог-практик из университета
РОМАН

ВОЛОДИН

Директор маркетингового агентства Volodin Digital (с 2010 г.)

 
Координатор предпринимательского трека интенсивов «SfeduNet»

Главный редактор журнала «Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы»

Доцент факультета управления ЮФУ

 
Предприниматель 

Консультант по маркетингу

Маркетолог-практик вне университета
АРТЕМ

БАЛТАДЖИЕВ

Маркетолог смыслов. Практик


Управляющий партнер ГК «МАЙ», руководитель направления «Бизнес-консалтинг»

Член правления НАОМ

Автор образовательных программ в ЮФУ и РАНХиГС


Автор книг: «Хоровод обманщиков», «Выводы» и десятка статей на тему маркетинга и управления бизнесом

Эксперт по организации приемной кампании
ЕЛЕНА

ЗАЩИТИНА

Заместитель директора ИУЭС ЮФУ по социальной, международной и профориентационной деятельности


Доцент Института управления в экономических, экологических и социальных системах ЮФУ

КОМУ ПОДОЙДЕТ ПРОГРАММА

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

у которых есть задача привлекать абитуриентов или слушателей на программы ДПО, магистратуры и бакалавриата

  • Руководители образовательных программ
  • Менеджеры образовательных программ 

МАРКЕТОЛОГАМ, PR, ПРИЕМНЫМ КОМИССИЯМ

которые хотят повысить качество работы с абитуриентами и потенциальными слушателями

  • Маркетологи
  • Лица, ответственные за привлечение абитуриентов
  • Сотрудники Приемной комиссии в вузах
  • Всем, кто осуществляет коммуникацию с абитуриентами 

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

которые хотят разрабатывать преподавать дисциплины как качественные продукты и наращивать посещаемость своих занятий

  • Все, кто ведёт занятия
  • Все, кто хочет сделать свою образовательную программу

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ АБИТУРИЕНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ КРУГЛЫЙ ГОД

.

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДИК, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС


ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АБИТУРИЕНТАМИ И СЛУШАТЕЛЯМИ

.

РАЗБОР ПРИМЕРОВ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА В ДПО, МАГИСТРАТУРЕ И БАКАЛАВРИАТЕ


РАЗБОР И ОБЩУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ВАШИХ СИТУАЦИЙ, ПРОГРАММ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, САЙТОВ, ОБЪЯВЛЕНИЙ

ПРОГРАММА ШКОЛЫ

1. Как узнать об абитуриентах и слушателях всё?

Метод глубинных интервью. Узнаём: кто наши абитуриенты, что им важно, как они рассуждают, где их найти


2. Кто наши абитуриенты? В чём их мотивы?

Выделение сегментов целевой аудитории на основе общих характеристик, объединяющих факторов


3. Ценностное предложение
В чём ценность, польза от программы, зачем абитуриенту к нам поступать


4. Пути и инструменты привлечения абитуриентов и слушателей

Где искать абитуриентов и от чего это зависит. Как анализировать эффективность разных мероприятий


5. Путь абитуриента и слушателя (клиента)

Какие шаги проходят абитуриенты в течение всего пути до поступления; как с ними работать на каждом этапе


6. Дизайн и верстка. Как оформить презентацию, объявление или сайт

Простые правила по оформлению для тех, кто не является профессионалами. Плохие и хорошие примеры


7. Коммуникация с абитуриентом и слушателем (клиентом)
Когда, для чего, о чём и, главное, как выстраивать общение с абитуриентами


8. Учёт абитуриентов и слушателей в CRM
Использование системы учёта и коммуникации с абитуриентами


9. Типичные ошибки в работе с абитуриентами


10.Финальное задание и разбор продвижения ваших образовательных программ: текстов, сайтов, объявлений



CRM-форма появится здесь

Программа ДПО «Маркетинг программ высшего и дополнительного образования»

72 часа
Ближайший поток:
по мере набора группы
Онлайн формат
По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации государственного образца ЮФУ

Ответим на все Ваши вопросы:


Ознакомьтесь с другими программами

Как организовать акселератор или программу по развитию стартапов?

Пройдите программу ДПО «Программа акселерации стартапов в образовательном пространстве вуза» и освойте секреты проведения акселераторов, чтобы выводить десятки стартапов на инновационные рынки

Объём программы: 72 часа

Как сопровождать стартап-проекты в роли трекера?

Пройдите программу ДПО «Подготовка трекеров технологических стартапов и инновационных проектов», научитесь сопровождать стартапы от идеи до продаж, инвестиций и выхода на инновационные рынки.

Объём программы: 72 часа