ПРОГРАММА ШКОЛЫ
1. Как узнать об абитуриентах и слушателях всё?
Метод глубинных интервью. Узнаём: кто наши абитуриенты, что им важно, как они рассуждают, где их найти
2. Кто наши абитуриенты? В чём их мотивы?
Выделение сегментов целевой аудитории на основе общих характеристик, объединяющих факторов
3. Ценностное предложение
В чём ценность, польза от программы, зачем абитуриенту к нам поступать
4. Пути и инструменты привлечения абитуриентов и слушателей
Где искать абитуриентов и от чего это зависит. Как анализировать эффективность разных мероприятий
5. Путь абитуриента и слушателя (клиента)
Какие шаги проходят абитуриенты в течение всего пути до поступления; как с ними работать на каждом этапе
6. Дизайн и верстка. Как оформить презентацию, объявление или сайт
Простые правила по оформлению для тех, кто не является профессионалами. Плохие и хорошие примеры
7. Коммуникация с абитуриентом и слушателем (клиентом)
Когда, для чего, о чём и, главное, как выстраивать общение с абитуриентами
8. Учёт абитуриентов и слушателей в CRM
Использование системы учёта и коммуникации с абитуриентами
9. Типичные ошибки в работе с абитуриентами
10.Финальное задание и разбор продвижения ваших образовательных программ: текстов, сайтов, объявлений