Top.Mail.Ru
Руководитель и основной спикер программы

Станислав Труфанов

— директор проектного офиса развития инновационных и предпринимательских компетенций ЦТТ ЮФУ, 

— начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ, 

— доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ, 

— лидер Точки кипения ЮФУ, 

— общественный представитель АСИ по направлению «молодежное предпринимательство» в РО

— кандидат экономических наук

10 лет опыта в бизнесе

Со-основатель действующего стартапа «Спортивное пространство» mysportspace.ru (с 2015), призёр «Лучший IT-Проект года» в РО (2017), призёр Google «Beyond the Capitals» (2018), победитель «Всероссийского фестиваля молодежных инноваций» (2018)

Председатель совета директоров стартап-студии ООО «Южная фабрика стартапов» (с 2022)

Директор IT-Школы JunySchool (2018)

Senior Demand Planner в Coca-Cola HBC (2012-2014): ответственный за прогнозирование и планирование продаж по Югу РФ + участник проекта «Sochi 2014» в отделе продаж

Организовал 15 акселераторов

15 наборов Акселераторов, включая: SBS (Sfedu Business Station), QL (Quality Life), «Южный остров» в рамках Архипелага 20.35
и 7 наборов проектно-образовательных интенсивов SfeduNet, которые признавались УНТИ 2035 лучшими в РФ по качеству проведения и вовлечённости участников

Эксперт Фонда содействия инновациям (УМНИК, Студ. стартап)

Лидер программы обмена опытом по акселерации стартапов Open World (Вашингтон, Питтсбург, США — 2019)

Для кого?

— Руководители, организаторы, спикеры акселераторов и разработчики акселерационных программ

— Преподаватели курсов, дисциплин по технологическому предпринимательству, развитию стартапов

— Сотрудники Центров трансфера технологий, стартап-студий, бизнес-инкубаторов

Записаться на программу

1 Методика организации мероприятий по акселерации стартапов и технологических проектов

1.1 Цель, целевая аудитория, место и роль акселерационной программы в системе развития стартапов
1.2 Форматы, команда и инструменты проведения акселератора
1.3 Продвижение акселерационной программы как продукта, привлечение и вовлечение участников
1.4 Подходы к поиску, формированию и пополнению команд стартапов и генерации идей
1.5 Типичные ошибки стартапов и технологических команд при работе над проектом
1.6 Выездные практики как инструмент командообразования и вовлечения 

2 Содержание акселерационной программы и методика донесения и проработки основных тематик

2.1 Общий план программы и «трекшн-карта» развития проекта
2.2 «Основы «Lean Startup» и проектной работы в итерационной, цикличной логике, HADI». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.3 «Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Customer Development. Способы валидации жизнеспособности идеи. Методика «проблемных» и «решенческих» интервью». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.4 «Бизнес-модель и канва бизнес-модели. Способы монетизации проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.5 «Анализ конкурентов и рынка: потенциальный, общий, доступный и достижимый объем». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.6 «Понятие и формирование ценностного предложения». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.7 «Методы и инструменты создания MVP продукта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.8 «Каналы привлечения клиентов. Основы маркетинга». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.9 «Поиск ресурсов: источники финансирования». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.10 «Unit-экономика стартапа, денежный поток, показатели окупаемости и инвестиционная привлекательность проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.11 «Упаковка и презентация стартапа: структура презентации проекта для инвестора». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.12 «Юридические аспекты запуска стартапа: организационно-правовые формы предпринимательства». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой? 

3 Готовые шаблоны и презентации для использования

— Презентации по каждой тематике, по каждому этапу развития стартапа
— Матрицы генерации идей
— Матрица распределения по проектам
— Трекшн-карта
— Канва бизнес модели в 3 вариантах
— Профиль клиента и шаблон сегментации ЦА
— Матрица проблемных интервью
— Шаблон анализа конкурентов
— Шаблон ценностного предложения
— Таблица расчета unit-экономики
— Таблица расчета финансовых потоков и окупаемости
— Шаблон презентации для инвестора
и другие

4 Дополнительные материалы и разбор кейсов

Бонус: как выстроить систему развития технологического предпринимательства в вузе на примере ЮФУ
По запросу и индивидуальной договорённости мы готовы собрать программу и экспертов под решение Ваших задач

36

полезных часов

объем

24

аспекта развития стартапа

контент

14

готовых шаблонов

артефакты

15

наборов: опыт проб и ошибок

ценный опыт

Стоимость обучения

ЗА 1 УЧАСТНИКА

45 000 ₽


Записаться

Даты обучения по согласованию

CRM-форма появится здесь

Программа ДПО: 

«Методика проведения акселерационных программ по развитию стартапов и коммерциализации технологий»

36 ч

Онлайн

По итогам обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации государственного образца (ЮФУ)

Ознакомьтесь с другими программами

ШКОЛА НАСТАВНИКОВ И ТЬЮТОРОВ

Пройдите программу ДПО «Школа наставников и тьюторов стартапов и инновационных проектов» и получите практико-ориентированные знания по обучению методологии и технологиям сопровождения и поддержки проектных стартап команд.
Объём программы: 36 часов

Трекер

Пройдите программу ДПО «Обучение трекеров стартапов и инновационных проектов» и овладейте методологией трекинга, научитесь быстро тестировать гипотезы и выводить стартапы на инновационные рынки.
Объём программы: 36 часов


Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Контакты