
КОМУ ПОДОЙДЕТ ПРОГРАММА
Чему Вы сможете научиться?
Программа
1 Методика организации мероприятий по акселерации стартапов и технологических проектов
1.1 Цель, целевая аудитория, место и роль акселерационной программы в системе развития стартапов
1.2 Форматы, команда и инструменты проведения акселератора
1.3 Продвижение акселерационной программы как продукта, привлечение и вовлечение участников
1.4 Подходы к поиску, формированию и пополнению команд стартапов и генерации идей
1.5 Типичные ошибки стартапов и технологических команд при работе над проектом
1.6 Выездные практики как инструмент командообразования и вовлечения
1.2 Форматы, команда и инструменты проведения акселератора
1.3 Продвижение акселерационной программы как продукта, привлечение и вовлечение участников
1.4 Подходы к поиску, формированию и пополнению команд стартапов и генерации идей
1.5 Типичные ошибки стартапов и технологических команд при работе над проектом
1.6 Выездные практики как инструмент командообразования и вовлечения
2 Содержание акселерационной программы и методика донесения и проработки основных тематик
2.1 Общий план программы и «трекшн-карта» развития проекта
2.2 «Основы «Lean Startup» и проектной работы в итерационной, цикличной логике, HADI». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.3 «Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Customer Development. Способы валидации жизнеспособности идеи. Методика «проблемных» и «решенческих» интервью». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.4 «Бизнес-модель и канва бизнес-модели. Способы монетизации проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.5 «Анализ конкурентов и рынка: потенциальный, общий, доступный и достижимый объем». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.6 «Понятие и формирование ценностного предложения». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.7 «Методы и инструменты создания MVP продукта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.8 «Каналы привлечения клиентов. Основы маркетинга». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.9 «Поиск ресурсов: источники финансирования». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.10 «Unit-экономика стартапа, денежный поток, показатели окупаемости и инвестиционная привлекательность проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.11 «Упаковка и презентация стартапа: структура презентации проекта для инвестора». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.12 «Юридические аспекты запуска стартапа: организационно-правовые формы предпринимательства». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.2 «Основы «Lean Startup» и проектной работы в итерационной, цикличной логике, HADI». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.3 «Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Customer Development. Способы валидации жизнеспособности идеи. Методика «проблемных» и «решенческих» интервью». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.4 «Бизнес-модель и канва бизнес-модели. Способы монетизации проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.5 «Анализ конкурентов и рынка: потенциальный, общий, доступный и достижимый объем». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.6 «Понятие и формирование ценностного предложения». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.7 «Методы и инструменты создания MVP продукта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.8 «Каналы привлечения клиентов. Основы маркетинга». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.9 «Поиск ресурсов: источники финансирования». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.10 «Unit-экономика стартапа, денежный поток, показатели окупаемости и инвестиционная привлекательность проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.11 «Упаковка и презентация стартапа: структура презентации проекта для инвестора». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.12 «Юридические аспекты запуска стартапа: организационно-правовые формы предпринимательства». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
3 Готовые шаблоны и презентации для использования
— Презентации по каждой тематике, по каждому этапу развития стартапа
— Матрицы генерации идей
— Матрица распределения по проектам
— Трекшн-карта
— Канва бизнес модели в 3 вариантах
— Профиль клиента и шаблон сегментации ЦА
— Матрица проблемных интервью
— Шаблон анализа конкурентов
— Шаблон ценностного предложения
— Таблица расчета unit-экономики
— Таблица расчета финансовых потоков и окупаемости
— Шаблон презентации для инвестора
и другие
— Матрицы генерации идей
— Матрица распределения по проектам
— Трекшн-карта
— Канва бизнес модели в 3 вариантах
— Профиль клиента и шаблон сегментации ЦА
— Матрица проблемных интервью
— Шаблон анализа конкурентов
— Шаблон ценностного предложения
— Таблица расчета unit-экономики
— Таблица расчета финансовых потоков и окупаемости
— Шаблон презентации для инвестора
и другие
4 Дополнительные материалы, примеры и разбор Ваших ситуаций
Бонус: как выстроить систему развития технологического предпринимательства в вузе на примере ЮФУ
По запросу и индивидуальной договорённости мы готовы собрать программу и экспертов под решение Ваших задач
По запросу и индивидуальной договорённости мы готовы собрать программу и экспертов под решение Ваших задач
72
часа ценности
24
аспекта развития стартапа
14
готовых шаблонов
17
наборов: опыт проб и ошибок
Стоимость обучения
Даты обучения по согласованию
Ознакомьтесь с другими программами
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Контакты
Руководитель программы, Станислав Труфанов — по содержательным и оргвопросам
+7 928 766 20 22