Руководитель и основной спикер программы
Станислав Труфанов
— директор проектного офиса развития инновационных и предпринимательских компетенций ЦТТ ЮФУ,
— начальник управления маркетинговых инициатив и стратегических коммуникаций ЮФУ,
— доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ,
— лидер Точки кипения ЮФУ,
— общественный представитель АСИ по направлению «молодежное предпринимательство» в РО
— кандидат экономических наук
10 лет опыта в бизнесе
Со-основатель действующего стартапа «Спортивное пространство» mysportspace.ru (с 2015), призёр «Лучший IT-Проект года» в РО (2017), призёр Google «Beyond the Capitals» (2018), победитель «Всероссийского фестиваля молодежных инноваций» (2018)
Председатель совета директоров стартап-студии ООО «Южная фабрика стартапов» (с 2022)
Директор IT-Школы JunySchool (2018)
Senior Demand Planner в Coca-Cola HBC (2012-2014): ответственный за прогнозирование и планирование продаж по Югу РФ + участник проекта «Sochi 2014» в отделе продаж
Организовал 15 акселераторов
15 наборов Акселераторов, включая: SBS (Sfedu Business Station), QL (Quality Life), «Южный остров» в рамках Архипелага 20.35
и 7 наборов проектно-образовательных интенсивов SfeduNet, которые признавались УНТИ 2035 лучшими в РФ по качеству проведения и вовлечённости участников
Эксперт Фонда содействия инновациям (УМНИК, Студ. стартап)
Лидер программы обмена опытом по акселерации стартапов Open World (Вашингтон, Питтсбург, США — 2019)
Для кого?
— Руководители, организаторы, спикеры акселераторов и разработчики акселерационных программ
— Преподаватели курсов, дисциплин по технологическому предпринимательству, развитию стартапов
— Сотрудники Центров трансфера технологий, стартап-студий, бизнес-инкубаторов
Чему Вы сможете научиться?
Программа
1 Методика организации мероприятий по акселерации стартапов и технологических проектов
1.2 Форматы, команда и инструменты проведения акселератора
1.3 Продвижение акселерационной программы как продукта, привлечение и вовлечение участников
1.4 Подходы к поиску, формированию и пополнению команд стартапов и генерации идей
1.5 Типичные ошибки стартапов и технологических команд при работе над проектом
1.6 Выездные практики как инструмент командообразования и вовлечения
2 Содержание акселерационной программы и методика донесения и проработки основных тематик
2.2 «Основы «Lean Startup» и проектной работы в итерационной, цикличной логике, HADI». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.3 «Анализ целевой аудитории и ее потребностей. Customer Development. Способы валидации жизнеспособности идеи. Методика «проблемных» и «решенческих» интервью». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.4 «Бизнес-модель и канва бизнес-модели. Способы монетизации проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.5 «Анализ конкурентов и рынка: потенциальный, общий, доступный и достижимый объем». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.6 «Понятие и формирование ценностного предложения». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.7 «Методы и инструменты создания MVP продукта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.8 «Каналы привлечения клиентов. Основы маркетинга». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.9 «Поиск ресурсов: источники финансирования». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.10 «Unit-экономика стартапа, денежный поток, показатели окупаемости и инвестиционная привлекательность проекта». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.11 «Упаковка и презентация стартапа: структура презентации проекта для инвестора». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
2.12 «Юридические аспекты запуска стартапа: организационно-правовые формы предпринимательства». Как доносить тему до команды стартапа? Как прорабатывать данный этап с командой?
3 Готовые шаблоны и презентации для использования
— Матрицы генерации идей
— Матрица распределения по проектам
— Трекшн-карта
— Канва бизнес модели в 3 вариантах
— Профиль клиента и шаблон сегментации ЦА
— Матрица проблемных интервью
— Шаблон анализа конкурентов
— Шаблон ценностного предложения
— Таблица расчета unit-экономики
— Таблица расчета финансовых потоков и окупаемости
— Шаблон презентации для инвестора
и другие
4 Дополнительные материалы и разбор кейсов
По запросу и индивидуальной договорённости мы готовы собрать программу и экспертов под решение Ваших задач
36
объем
24
контент
14
артефакты
15
ценный опыт
Стоимость обучения
Даты обучения по согласованию
Ознакомьтесь с другими программами
Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Контакты